Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров

За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 4 тысячи блогеров, которые разместили в сумме 17 тысяч постов. Эстимированный охват всех публикаций – 144 млн человек. Расскажем, как мы это сделали и какие "боли" пользователей закрывали для увеличения продаж.

Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров
1313

учитывая что у них в топах альбом для рисования не сложно догадается какая ЦА, это родители после работы которые устали и не хотят готовить, дорого но можно и раскошелится. Вся еда максимальный дешман за дорого, тоже что и в любом другом супермарките

1
Ответить

тем, кто любит готовить, тоже нужны продукты)
а доставка экономит время, которое можно провести, в том числе, за рисованием с детьми

Ответить