Недавно появилась новинка - электронное меню в ресторанах и кафе. Для большинства заведений электронное меню служит наряду с привычным полиграфическим "бумажным" меню, а в некоторых заведениях обычное меню отсутствует, они предлагают скачать баркод из рекламы, расположенной на тейбл-тенте, и перейти на электронную версию меню.
У вас странная для меня методика. Вы опрашиваете экспертов о том, что понравится широкой публике. Не правильней было бы опросить саму публику переформатировав вопросы в вид - выбери, что понравилось больше ?
Для меня эта тема актуальна, но в другой проекции. Как аатоматически сделать из любительских снимков блюд более адекватные для витрины меню на телефоне
В ресторан мы ходим все, независимо от уровня экспертности. Значит, все можем побыть пользователями + экспертами. Собственно, в комментариях можно углубиться в обсуждения)
А почему не привлекали профессионального фотографа? Это тоже интересно: собственноручная съемка vs профессиональные фото.
Почему в превью к статье стрёмный 3d грейпфрута, а не сочная фотка его же?
На наш взгляд симпатичный грейпфрут. Он служит здесь иллюстрацией к опросу: потому что картинка квадратная, на сером фоне и т.д. Цель опроса - узнать у людей, насколько подойдут для меню карточек блюд другие параметры: нестандартная форма или цветной фон и т.д. Насколько люди консервативны или, наоборот, ближайший тренд на изменение привычной прямоугольной белой карточки к другому формату.
Неэффективная форма опроса. Нужны графические примеры, иначе влом вникать и отвечать.
Вы правы, с графикой было бы нагляднее. У нас скорее вопрос: насколько могут быть интересны необычные формы карточки.