Карточки еды на сайте, как они должны выглядеть?
Каково же оптимальное изображение для карточки блюд на сайте ресторана или доставки еды?
Красивая карточка товара помогает увеличить продажи. То же самое касается карточки с изображением готовых блюд.
Недавно появилась новинка - электронное меню в ресторанах и кафе. Для большинства заведений электронное меню служит наряду с привычным полиграфическим "бумажным" меню, а в некоторых заведениях обычное меню отсутствует, они предлагают скачать баркод из рекламы, расположенной на тейбл-тенте, и перейти на электронную версию меню.
Удобно ли пользоваться таким меню в сравнении с классическим меню? Безусловно, есть и сторонники и противники подобных нововведений. Но мы бы хотели поговорить о самом изображении блюда. Если ресторан или кафе готовы перейти полностью на электронное меню, они должны быть уверены, что меню понравится пользователям: будет удобочитаемо на небольшом экране смартфона. Будет привлекательно, чтобы побудить гостя к покупке.
Поэтому - опрос! Как же должна выглядеть карточка блюда на сайте, какими должны быть фотография и заголовок? Ждём ваших ответов и комментариев.
У вас странная для меня методика. Вы опрашиваете экспертов о том, что понравится широкой публике. Не правильней было бы опросить саму публику переформатировав вопросы в вид - выбери, что понравилось больше ?
Для меня эта тема актуальна, но в другой проекции. Как аатоматически сделать из любительских снимков блюд более адекватные для витрины меню на телефоне
А почему не привлекали профессионального фотографа? Это тоже интересно: собственноручная съемка vs профессиональные фото.
Особенность метода продаж сервиса. Ставим сначала всех за 5 мин в систему бесплатно. Получаем на этом авторитетного партнера. И уже под его брендом подходим к продажам, которые могут окупить услуги фотографов.
Есть меню с профи съемкой, но этот подход трудно масштабируется в продажах
У Вас новый saas-сервис для предприятий питания? Это интересно. И как в итоге будет выглядеть меню? Сначала для всех будет унифицированное меню без различий? А почему ресторан сам не может сделать фотосъемку и прислать готовые фотографии?
Да. Да. Может, но это же работа, без четкого понимания отдачи, кто этим будет заниматься. Пинок от авторитетного бренда и реальная статистика работы меню должны изменить мотивацию ресторана.
Вы предпочитаете электронное меню "бумажному", может быть считаете, что за ним будущее?
Я его не противопоставляю бумажному. Но бумажное меню при всей своей распространенности и эффективности малофункционально и несомненно будет дополнено электронным. Есть десятки фич лежащих на поверхности и недостижимых при использовании только бумажного меню.
Если между двумя видами меню будет отличие - это повлияет на распространение электронного меню. Расскажите, пожалуйста, подробнее про фичи.
Есть два - три десятка в уже существующих сервисах, например мультиязычность и аллергены.
Есть еще пара десятков которых еше нет но вполне могут быть опробованы.
Просто выписывать их пока непонятно зачем. Я же не журналист. Мне надо избавится от текущих багов в коде и пойти проверять первый пивот стандартного сервиса . Если кому по пути, тогда стоит обсудить достижение первых целей.
Как достигается унификация меню? или каждый "на своей дуде игрец"?
Карточка блюда унифицирована. Делать кастомный дизайн за 5 мин не умею.
Какой у Вас стек?
Ларавель
Не лучше и не хуже других для данных целей. Просто за основу пивота был взят готовый сервис на этом фреймворке.
Хороший фреймворк с большим коммьюнити