Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания clickfraud занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Современный мир цифровой рекламы — очень дорогой и не для слабонервных. Обратите внимание: в последние годы представители рекламной индустрии на своих мероприятиях никогда (или почти никогда) не упоминают про кликфрод. Зря.
Не вижу решений в статье. На вашей стороне вы можете делать что угодно, анализировать и почее, но бюджетом распоряжается рекламная платформа и если она не будет с этим бороться, то вы ничего сами не сделаете с утечкой баблоса
Ну как же: 1. Отслеживать 2. Отслеживать 3. Строить отчеты 4. Блокировать площадки )))) Последнее, я так понял к баннерной рекламе относится, типа РСЯ.