Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания clickfraud занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Современный мир цифровой рекламы — очень дорогой и не для слабонервных. Обратите внимание: в последние годы представители рекламной индустрии на своих мероприятиях никогда (или почти никогда) не упоминают про кликфрод. Зря.
А второй случай скликивания без намерения купить, но при этом не злостного: реклама определенных товаров начинает показываться после запросов в поисковиках обзоров, сравнений, описаний того, что интересует. Появляются баннеры, и какие-то кликаешь для чтения характеристик, а также для получения представления о ценовых диапазонах. После чего смотришь в поисковиках или на маркетплейсах лучшие предложения цены и условий доставки. То есть, выбираешь не по баннерам, и только если предложение в магазине, куда попадаешь по баннеру, лучше предложений самостоятельного поиска, оно будет принято. Все сайты, которые предлагают заполнить кучу форм, чтобы получить что-то бесплатно, идут подальше. Не указывающие цену - тоже. "Сообщу в личку", как у частников в инсте - несерьезно. У меня есть рецепты, как бороться с обоими явлениями, но я не скажу их, так как это сделает мою жизнь менее комфортной. Пусть сами решают свои проблемы.
Ага вы правы . Ненамеренное скликивание