Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.
2626

Если вы не указали партнёра, показатели которого были указаны в данной статье, то можете сказать какой тематикой занимается данный партнёр?

3
Ответить

В той компании (она довольно не маленькая) - есть личный кабинет для своих менеджеров. Менеджеры получают определенные привелегии за Поинты, которые получают в том числе за покупки на витрине. Мотивация, получается, не прямая - получить кэшбэк "деньгами", а косвенная.
Тем не менее, работает неплохо.

2
Ответить