А по какому принципу выводятся офферы в такой витрине? Скажем, я сам их выставляю какие хочу, они идут по дефолту или же некая ротация запускается, чтобы в итоге в витрине были самые профитные?
Принцип вывода оферов индивидуален под площадку и потребности партнера. Самое логичное для широкой аудитории - поставить вверх самые профитные по широкой выборке сервиса и затем работаем на основании текущей статистики, постоянно ротируя, максимизируя Revenue. Для узких же тематик - можно сделать вывод наиболее подходящих категорий и магазинов, все максимально гибко.
А по какому принципу выводятся офферы в такой витрине? Скажем, я сам их выставляю какие хочу, они идут по дефолту или же некая ротация запускается, чтобы в итоге в витрине были самые профитные?
Принцип вывода оферов индивидуален под площадку и потребности партнера. Самое логичное для широкой аудитории - поставить вверх самые профитные по широкой выборке сервиса и затем работаем на основании текущей статистики, постоянно ротируя, максимизируя Revenue. Для узких же тематик - можно сделать вывод наиболее подходящих категорий и магазинов, все максимально гибко.