Как привлекать клиентов для интернет-маркетингового агентства

Молодые интернет-маркетинговые агентства нуждаются в активном поиске клиентов. Они еще не обзавелись успешными кейсами и постоянными проектами. У молодых агентств еще не работает сарафанное радио.

2222

Окей. Нет, реально классная статья и вообще в целом сборка хорошая . Но один маааааленький вопрос. Какого качества будут такие клиенты?
И второй - как найти качественных партнёров для долговременных и плодотворных взаимоотношений ?
И вот, такой вопрос. Говоря о творческой работе, а разработка и дизайн это именно творческая работа, почему стоимость должна быть какой то рыночной и минимальной, а также, впрочем, фашистской по отношению к работниках с каптилистическими и другими окружающим условиями ?

2
Ответить

Такие - это какие? Как найти качественных - если вопрос про агентства, а статья про них, то думается, что нужно не размениваться на мелкие краткосрочные проекты. Ну мб только если набирается портфолио. И дальше по сарафанке уже оценивать и выбирать из тех, кто лучше. Собственно, как это в тендерах и происходит со стороны заказчиков)

3
Ответить

1. С абсолютно всеми клиентами нужно общаться и делать выводы. Как вы оцениваете качество клиента? Я бы хотел увидеть какое-нибудь маркетинговое исследование с опросом большого количества агентств, чтобы узнать – какой процент клиентов отваливается, на каком этапе.

2. Тоже нужно пробовать и узнавать. Соберите список понравившихся вам студий и пробуйте с ними работать. Если вы будете выгодны агентству, а оно вам – то с чего бы ссориться? Главное сойтись по условиям.

3. А почему цены за разработку и дизайн вас не устраивают? Разве у разработчиков и дизайнеров плохо с заработком?

Ответить