{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике

В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта для того, чтобы посмотреть эффективность до целей по в разрезе дней недели. Например, чтобы ответить на такой вопрос: В какой день недели за последний год больше всего достижений цели?

С помощью текущих отчётов, ответить на такой вопрос нельзя.

Нет отдельного отчёта для дня недели в Метрике

Ранее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку которая позволяет такой отчёт собрать. В статье расскажу как.

Статистика по дням недели в Метрике

Итак, за основу можно взять большинство существующих отчётов, например по UTM меткам. Выберем нужную дату и начнём настройки.

День недели визита в Метрике

Табличные данные внизу и на графике отдают группировку не по порядку недель, а по посещаемости или иному столбцу значений. Плюс в графике данные в динамике по дням. Так неудобно смотреть.

Группировка по дням недели в отчёте Метрики

Поэтому меняем тип графика на круговую диаграмму, которая группирует данные по целям за всё время и покажет вклад разных дней недели в достижение.

Суммарная эффективность по дням недели в Метрике

Благодаря такому отчёту, мы можем заметить, что на данном проекте клиенты совершают много покупок именно в выходные. А при том условии, что чаще всего некоторые маркетологи по умолчанию срезают трафик в выходные — такое решение тут окажется плачевным для бизнеса.

Дополнительная фильтрация в отчёт по дням недели

Дополнительно, в данном отчёте можно сделать любую фильтрацию, например, по названию кампании чтобы посмотреть эффективность дней недели только по ней. Для этого в фильтре по UTM_campaign прописываем название нашей кампании.

Обязательно условие при этом, чтобы utm-метки были корректно заполнены при запуске рекламы, иначе ничего не получится.

Фильтрация отчёта по дням недели в Яндекс Метрике

Про маркетинг, аналитику, бизнеc, личные финансы в блоге или Телеграм канале.

В заключении, я собрал с десяток шаблонов для маркетинга, которые здорово повышают качество и скорость работы. Например: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени, забирайте их тут →

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Там ещё проще, в кастомном отчёте можно делать выбирая параметр дня

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда