Восставшие из мертвых: 5 брендов объединяют усилия, чтобы отпраздновать финал ”Ходячих мертвецов”

Восставшие из мертвых: 5 брендов объединяют усилия, чтобы отпраздновать финал ”Ходячих мертвецов”

Коротко о новостях

Согласно пресс-релизу, продюсерская компания Maximum Effort и агентство цифрового маркетинга, основанное Райаном Рейнольдсом, объединили пять брендов для показа серии рекламных роликов во время финала шоу AMC ”Ходячие мертвецы”. В рекламе компаний Autodesk, Deloitte, DoorDash, MNTN и Ring фигурировали четыре персонажа, которые умерли в течение 11-го сезона сериала. Все пять рекламных роликов были сняты за два дня.

″Ходячие мертвецы” оказались культовым сериалом, собрав от 15 до 17 миллионов зрителей на пике популярности. В то время как популярность сериала из 177 серий со временем уменьшилась, сотрудничество пяти брендов говорит о сохраняющейся актуальности телевидения и его потенциале для охвата широкой аудитории.

Разберем подробнее

Результатом сотрудничества между Autodesk, Deloitte, DoorDash, Ring и MTN, креативным директором которых является Рейнольдс, стала серия забавных рекламных роликов с участием любимых актеров, в том числе Милтона Мэмета (Даллас Робертс), Андреа Харрисон (Лори Холден), Родни (Джо Андо-Хирш) и Гарета (Эндрю Уэст). Каждый из пяти роликов был снят в схожем игривом тоне и жутковатой атмосфере, перекликаясь со стилем ”Ходячих мертвецов”.

В одном месте обезглавленная зомби-версия Родни держит палец во рту, пытаясь сделать заказ в Doordash, подчеркивая предметы первой необходимости, которые он может купить.

Еще один момент, посвященный Милтону Мэмету и программному обеспечению Autodesk, которые могут помочь сделать жизненно важные инструменты, такие как дверная ручка с приводом, идеальными для зомби, которые не могут использовать свои руки. Ролик был вдохновлен выступлениями на Ted, вместо этого на заднем плане было написано “Ded”.

На третьем месте изображен персонаж Гарет в рекламе Ring, подчеркивающий, насколько “неумолимы” люди, когда дело доходит до неожиданного визита.

На четвертом месте героиня Андреа Харрисон занимает должность “главного мозгового директора” ”Делойта” в рамках кампании по подбору персонала. Последний ролик был посвящен MNTN Performance TV и его возможностям, когда Харрисон снова появилась и приписала свои знания о бренде тому, что съела мозг Рейнольдса.

″Было здорово сотрудничать с максимальными усилиями на этой грандиозной партнерской выставке. Уникальный доступ "Content Room" к зомби-апокалипсису и его миллионам живых поклонников - один из многих способов, с помощью которых мы можем контекстуально оживить бренд ”, - сказал Ким Гранито, исполнительный вице-президент "Content Room" в заявлении для прессы.

Несмотря на то, что телевидение уступило место другим форматам развлечений, знаковые шоу, такие как “Ходячие мертвецы”, оказались результативными рекламными площадками.

Начать дискуссию