Как мы учимся управлять отношениями с текущими клиентами в B2B и почему это выгоднее, чем постоянно привлекать новых

Большинство бизнесов,особенно малых, постоянно ищут новых клиентов — выходят на новые каналы продаж, меняют ключевые сообщения... При этом их текущие или бывшие клиенты словно в зоне слепого пятна. Чаще всего никто даже не задается вопросом: а что происходит с ними после первой покупки? как часто с ними коммуницируют? что им на самом деле нужно…

Как мы учимся управлять отношениями с текущими клиентами в B2B и почему это выгоднее, чем постоянно привлекать новых
11

Руслан, а как работает эта система отчетов? Какая информация отправляется клиентам?

Ответить

вся инфа по проекту: что сделали, чего ждём от клиента, какие дальнейшие действия + достигнутые результаты

Ответить