Мы видим тенденцию, что в нашем приложении больше постоянных пользователей, а на сайте – новых пользователей. Новички приходят к нам не только за лекарствами, но и для изучения детальной информации о препарате, его составе, назначениях, а также читают комментарии после описания товара. Мы делаем все для удобства пользователей — предоставляем весь интересующий контент: детально прорабатываем карточки товаров, мотивируем пользователей оставлять отзывы, тщательно подбираем рекомендованные аналоги, публикуем подборки препаратов. С точки зрения доказательной медицины пишем о различных аспектах здоровья в нашем бренд-медиа «ФОРМА».
я очень далека от фармы, для меня это аптека, где я могу купить аспирин.
спасибо, что приоткрываете завесу тайны)) целый большой мир стоит за простым фасадом аптеки
Комментарий недоступен
Мы не сеем, мы не пашем...
А у вас как-то изменяется ассортимент на главной странице в зависимости от пользователя и его интересов?
Какие маркетинговые инструменты у вас самые эффективные?
У меня в стране почти нет лекарств и аптек в инете. Хочу сделать. Приглашаю в проект кому интересно и может помочь.