Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях: исчерпывающее руководство

Как выделить ключевые преимущества, получить отзывы покупателей, сделать хорошее фото, на что обратить внимание в описании товаров.

8787

Возможно, я вас расстрою, но бизнес очень частно не знает своего клиента. Вам будут говорить все что угодно, но это будет иметь очень косвенное отношение к реальности. По хорошему, понять ЦА продукта и его конкурентные стороны должны вы.

8
Ответить

Хорошее замечание, спасибо, сейчас постараюсь раскрыть)

Первоначальное представление у предпринимателя об аудитории должно быть, он должен знать кому нужен его продукт и почему. Он может не знать, но представлять и как-то визуализировать для себя как-то должен.

Второе. Чаще всего, это процентов 80 случаев, к нам приходят с уже имеющимся бизнесом, который так или иначе где-то представлен: оффлайн, сайт с директом и т.д. Поэтому уже есть какие-то исходные данные об аудитории.

Но конечно, мы уже на основе полученных данных, анализа рынка дорабатываем и оптимизируем информацию под продвижение в социальных сетях и какое-то полное представление формируем после тестовой рекламной кампании.

Так что, вы правы, это имеет возможно косвенное отношение к реальности, но это должно быть)

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить