Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директе

Когда рекламодатели размещают рекламу в РСЯ, алгоритмы Яндекса автоматически определяют ставки, которые необходимы для попадания рекламных объявлений на разные позиции в блоках. Система рассчитывает их на основании текущего аукциона и качества площадки. При этом Яндекс, чтобы получить наилучший результат, может автоматически корректировать ставку,…

Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директе
22

Например, мы продаем один товар за 20000 рублей. На привлечение одного клиента, который купит товар, мы готовы потратить 5000 рублей. Итого, прибыль с одной продажи — 15000 рублей.

Обалдеть вы счетовод! А произвести/закупить товар? А логистика? А зарплата сотрудникам? А налоги?

Ответить

Добрый день!
Мы согласны, что ценность нужно рассчитывать из средней прибыли, учитывая доп расходы, в статье это опущено для упрощения. Также как и то, что в некоторых случаях ценность рассчитать сложно, например, если одна и та же конверсия может привести к покупке с разным средним чеком или разным количеством повторных покупок. В таких случаях придется делать оценки ценности с запасом.

Ответить