Когда рекламодатели размещают рекламу в РСЯ, алгоритмы Яндекса автоматически определяют ставки, которые необходимы для попадания рекламных объявлений на разные позиции в блоках. Система рассчитывает их на основании текущего аукциона и качества площадки. При этом Яндекс, чтобы получить наилучший результат, может автоматически корректировать ставку,…
Например, мы продаем один товар за 20000 рублей. На привлечение одного клиента, который купит товар, мы готовы потратить 5000 рублей. Итого, прибыль с одной продажи — 15000 рублей.
Обалдеть вы счетовод! А произвести/закупить товар? А логистика? А зарплата сотрудникам? А налоги?
Добрый день!
Мы согласны, что ценность нужно рассчитывать из средней прибыли, учитывая доп расходы, в статье это опущено для упрощения. Также как и то, что в некоторых случаях ценность рассчитать сложно, например, если одна и та же конверсия может привести к покупке с разным средним чеком или разным количеством повторных покупок. В таких случаях придется делать оценки ценности с запасом.