Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директе

Когда рекламодатели размещают рекламу в РСЯ, алгоритмы Яндекса автоматически определяют ставки, которые необходимы для попадания рекламных объявлений на разные позиции в блоках. Система рассчитывает их на основании текущего аукциона и качества площадки. При этом Яндекс, чтобы получить наилучший результат, может автоматически корректировать ставку,…

Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директе
22

Зачем в ручном режиме выставить 100% охват? Ставки постоянно прыгают, охват играет, CPC прыгает, а конверсия с РСЯ не такая волатильная. Такой совет увеличит CPL.

Есть дорогие площадки в РСЯ, когда рекламодатель проходит по ставке, то CPC до 600р в РСЯ. Уверен нет рекламодателей, которые готовы столько платить за клик.

Советую ставки выбирать не от охвата аудитории, а отталкиваться от цены CPL.

Ответить