Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:

Можно указать следующие настройки в Яндекс Бизнесе:

Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.

Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.

Media Native Deeplink — в баннер можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.

Video Native — баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик.

Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов

Реакция неоднозначная:

Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов

Курс состоит из 5 уроков и подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами.

При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.

  • Загрузка товаров вручную
  • Новая стратегия и оптимизация на несколько целей
  • Продвижение магазинов на маркетплейсе
  • Автораспределение бюджета
  • Добавление минус-фраз
Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов

Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.

Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое?
Интересы в настройках рекламы ТГ-каналов
Новые нативные форматы для приложений в AdFox
Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд
Директ обновил рекомендации в интерфейсе
Бесплатный онлайн-курс по запуску Промостраниц
Брендированные опросы в Яндекс Взгляде
Обновление Товарной кампании

Поставьте 🔼 этой статье – будем благодарны вам, если получим больше просмотров на VC.

66
5 комментариев

"ПОЧИНИТЕ ВОРДСТАТ!" - вот, пожалуй, самая трендовая тема обсуждений ноября

3
Ответить

Товарка хорошо качает
Боюсь только такими темпами ее развития в сторону еще больших охватов и еще большего упрощения, куча молодых бизнесменов, которые закупили носки на садоводе, перегреют/забьют там все и инструмент скатится в ранг неэффективных. Ибо месяца 4 назад, когда мы начинали с ней работать и сейчас, уже разница ощутима

2
Ответить

Есть спрос. Носки никому не нужны, большинство обанкротятся. У меня прямой знакомый, лично открыл ПВЗ Яндекс, пройдя через 6 лет общепита. Он очень жадный, поэтому общепит не пошёл.

А насчёт бизнесменов, которые торгуют товарами с Али, то, если они не перестраиваться, то быстро закроют свой проект с Али или Садоводом.

Если у Вас интересный и нужный товар, то вы сможете выдержать эту конкуренцию с носками.

3
Ответить