Джобс понял: когда человек видит, как другие люди делают что-то, больше вероятности, что ему и самому захочется это сделать. Но ключевое слово здесь – «видит». Если сложно увидеть, что делают другие, то сложно и повторить. Помещая нечто в поле зрения, мы программируем желание воспроизвести. Так что ключевым фактором, приводящим продукт к популярности, является его открытая видимость.
Комментарий недоступен
велком, давно валялся
Нюансик - триггеры - это для крупных компаний, а не "мы создаем". Любые изменения приносят прибыль, например на сотнях тысяч билбордов можно запустить полосатого кота и тогда все дети будут кричать - киса полетела. И было бы удивительно, чтобы корпорации в штате рекламы держали идиотов. Но почитать интересно, плюсанул.