Сделал конспект про 6 принципов вирусного распространения контента, что бы вам не пришлось

Из книги Йона Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио.» Маркетологам идти за полной книгой, всем остальным, кто думает над идеями своих продуктов можно хотя бы этот короткий конспект почитать.

Сделал конспект про 6 принципов вирусного распространения контента, что бы вам не пришлось
2020
реклама
разместить

Нюансик - триггеры - это для крупных компаний, а не "мы создаем". Любые изменения приносят прибыль, например на сотнях тысяч билбордов можно запустить полосатого кота и тогда все дети будут кричать - киса полетела. И было бы удивительно, чтобы корпорации в штате рекламы держали идиотов. Но почитать интересно, плюсанул.