У «Аккордеона» множество плюсов. Во-первых, механика дает возможность разместить большое количество текста без усложнения визуального восприятия и получить лаконичный визуал. Во-вторых, стимулирует подписчика к взаимодействию с письмом, а клики — это всегда хорошо. В-третьих, способствует запоминаемости бренда: велика вероятность, что за счет действий внутри рассылки у пользователя возникнет новая ассоциативная цепочка. И, в-четвертых, кликая на раскрывающийся текст, подписчик может по инерции нажать и на кнопку, то есть совершить целевое действие.
Нужно будет попробовать.
Интересно, спасибо за информацию!
получается, чоо вся жта активность - только на прием настроена. получил письмо - поиграл/получил бонус/расчитал процент. а если ответить приспичит, по классике? с этим куда? и как получит ответ (если он есть) инициатор письма?
не думаю что в этом проблема, ну емейл техподдержки думаю можно указать в письме
можно прям в письме сделать чатик с пользователем, были бы ресурсы отвечать вовремя, так как сессия взаимодействия короткая
А если делаешь рассылки по разным сегментам ЦА, надо разрабатывать отдельное АМР письмо со своей механикой? Вот выглядит классно, но бюджет жалко, это же почти как лендинг получается
Не очень понятно в чём связь между разными сегментами и amp. AMP – это просто другой набор технологий для вёрстки