В «Юнге» сложилось несколько милых традиций, которые поддерживаются сами собой. Например, мы любим поесть. Каждый, кто куда-нибудь съездил, привозит немного вкусностей. Чего мы только не ели: вёдра черники, раки, азиатские штуки без названия, трюфеля, корейские сладости, омуль.
Агентство, в которое хочется возвращаться.
Ну по автотеме всё звучит неплохо.
Кроме того, что «Chery Антискептик» прочитался как «Chery Антисептик»
В автотеме рекламное агенство гараж 54 всех уделывает
"История, когда Лебедев послал МТС на три буквы и страшно этим гордился, — это дно."
Дно - это работать с "фарма" и "онлайн-казино".
Спасибо. Информативно, ёмко, ярко. Правда фееричесоке количество двоеточий немного удивляет))
Спасибо за интересный контент ребята. Очень прикольные идеи, сижу и думаю, как в голову может залезть тема с тающим сердцем в виде большого куска льда :)
Я не из рекламной отрасли, но мне интересно, как придумываются креативы?