Но ведь современные смартфоны по мощности приближаются к рабочим компьютерам. С каждым годом процент мобильного трафика в общемировом и российском интернете растет. Уверяем, ваши потенциальные клиенты не расстаются со своим смартфоном, а доступ к компьютеру могут иметь не всегда. Даже если у вас нет адаптивной версии сайта и прямо сейчас отключены показы рекламы на мобильных — в Яндекс.Метрике или Google Analytics вы все равно увидите, что значимый процент посетителей — пользователи мобильных устройств. Они тоже совершают конверсии или участвуют в цепочках визитов, заканчивающихся конверсией. Поэтому не рекомендуем отказываться от мобильного трафика целиком, но необходимо работать с его эффективностью. Например, стоит сделать адаптивную версию сайта и создать отдельные объявления, ориентированные именно на показы на смартфонах.
Спасибо за полезную информацию. Приму к сведению.