Дизайн-прожарка 2.0: препарируем десктопную и мобильную версию ВкусВилла

«Прожарка» — формат, в котором исследователи и продуктовые дизайнеры Antro разбирают дизайн eCommerce-компаний. В статье разбираемся, что не так с дизайном ВкусВилла, и что в нём можно улучшить.

Дизайн-прожарка 2.0: препарируем десктопную и мобильную версию ВкусВилла
4949

Хм.... А уверены, что Вкусвилл не проводит a/b-тесты? Может быть, текущий вид сайта - по тестам показал наилучшую конверсионноть? Если такой подход для выкатки изменений в компании принят, то вся статья - вкусовщина и графоманство.

Ответить

Для аргументации мы используем юзабилити исследования, поэтому с «вкусовщиной и графоманством» не согласимся.

Отвечая на ваш вопрос об А/Б тестах — да, такое можно предположить. Но, если в А/Б тестах были два варианта и оба с плохим юзабилити. В любом случае ведь, выберут какой-то из двух. В таком случае, называть выбранный вариант лучшим будет странно :)

Мы часто склонны полагать, что у крупных продуктов все тестируется, как будто они работают в идеальном мире и условиях. Но такая гипотеза может спровоцировать ложное чувство «они большие им виднее». А вы уверены, что они проводят? Вот и мы не уверены, но доверяем юзабилити исследованиям, лучшим практикам и своим глазам.

Поэтому не нужно бездумно ссылаться на методы тестирования :)

1
Ответить