5 стран, 50 городов, 190 рекламных кампаний в Google Ads: масштабируем зарубежный цветочный бизнес в 2022-м

«Вручную так бы не получилось, а алгоритм справляется». Как мы доверились автостратегиям в Google Ads и получили +200% конверсий.

5 стран, 50 городов, 190 рекламных кампаний в Google Ads: масштабируем зарубежный цветочный бизнес в 2022-м
9

Удивительно читать в 2022 про гипотезу о запуске автостратегий в гугле, когда уже и в яндексе все давно на них работают.

1
Ответить

Конечно, вы правы, автостратегии работают, постоянно используем, но не в 100% случаев. Тут речь о том, что когда проект уже успешный, пытаться выжать из него больше с автостратегиями это некоторый риск.

Кроме того, есть специфика у цветочной ниши: резкие скачки спроса в сезон, связанные с праздниками, событиями. И тогда автостратегии ломаются. Мы это проходили в Яндексе в том числе много раз - февраль-март приходится в РФ подкручивать руками.

1
Ответить