Конечно, вы правы, автостратегии работают, постоянно используем, но не в 100% случаев. Тут речь о том, что когда проект уже успешный, пытаться выжать из него больше с автостратегиями это некоторый риск.
Кроме того, есть специфика у цветочной ниши: резкие скачки спроса в сезон, связанные с праздниками, событиями. И тогда автостратегии ломаются. Мы это проходили в Яндексе в том числе много раз - февраль-март приходится в РФ подкручивать руками.
Удивительно читать в 2022 про гипотезу о запуске автостратегий в гугле, когда уже и в яндексе все давно на них работают.
Конечно, вы правы, автостратегии работают, постоянно используем, но не в 100% случаев. Тут речь о том, что когда проект уже успешный, пытаться выжать из него больше с автостратегиями это некоторый риск.
Кроме того, есть специфика у цветочной ниши: резкие скачки спроса в сезон, связанные с праздниками, событиями. И тогда автостратегии ломаются. Мы это проходили в Яндексе в том числе много раз - февраль-март приходится в РФ подкручивать руками.