The Next Grilleration или феномен успешных брендов

В истории грилей George Foreman Grill меня впечатлило то, что неплохой в целом продукт, люди готовы купить более 150 млн раз. Я решил поделиться с вами тем, что помогло двум нагревающимся пластинам стать такими популярными. В чем феномен успешных брендов? Достаточно ли только качественного продукта?

The Next Grilleration или феномен успешных брендов
44

"Когда вы делаете что-то и подписываетесь своим именем, это означает, что вы действительно верите в это"
Увесистая лапша из нетвердых сортов на уши потребителей. Да, да, Маликов покупает массово в Озоне, а у Безрукова вклада в СКБ. Почти верю в это )))))))))))

Ответить

Ну про Безрукова может действительно так. Маликов еще в 90-е продался за бутылку шампуня.

Ответить