Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

В обшем и целом между тем чтоб снижать долю неатрибутированных лидов и смириться с этим фактом вы выбрали второе

1
Ответить

В общем и целом, я работаю со стареньким маркетингом, который дяденька Котлер описал. И поэтому мотрю не на лиды, а на продажи.

Ответить