В начале ноября ко мне обратилось аниматорское агентство, которое предоставляет услугу по поздравлению детей в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.Цель рекламной кампании была: целевые обращения в ТаплинкеПеред тем как приступить к подготовке стратегии я провел брифинг клиента и создал карточку проекта, в которой я храню всю информацию о проекте и предоставляю заказчику для удобства и прозрачности ведения проекта.Так выглядит карточка проектаСтруктураПеред началом работ мы подготовили стратегию, которой планировали придерживаться.Мы разделили структуру кампаний на 2 типа:- автоматические- ручныеВ каждом из типов мы протестировали несколько вариантов кампаний.Мастер кампаний с оплатой за конверсии — кампании давали бесплатный трафик и оплата снималась только при достижении конверсииПоиск — аудитория, которая ищет нас по поисковым запросам.РСЯ — аудитория, которая искала нас по ключевым запросам и теперь видит наше объявление по поведенческому ретаргетингу.Ретаргетинг — аудитория, которая была на нашем сайте (таплинке)Структура кампании в карточке проектаКреативыВ обяъявлениях мы использовали 2 посыла.Первый посыл был направлен на выгоду. Второй на эмоции.Первый посыл включал в себя такую структуру:Основная наша выгода (УТП) — Заголовок.Перечисление наших преимуществ — текст.Данный вариант мы использовали во всех кампанияхВторой посыл включал в себя немного другую структуру:Упор на эмоции — ЗаголовокПеречисление наших преимущества — текст.Примеры креативов из карточки проектаНастройка аналитикиМы настроили 1 цель на клик по кнопке, так как в таплинк нет возможности настроить цель на отправку формы. Позже добавили еще несколько кнопок на таплинк и настроили на них еще 2 цели.Скриншот целей из кабинета Яндекс МетрикиОтчет и оптимизацияЗа первую неделю мы получили 35 заказов с Яндекс Директ стоимостью чуть более 200₽Статистика в отчете для заказчикаНа второй неделе мы обсудили таплинк и добавили немного призывов в виде кнопок.В итоге мы получили еще две цели: Whatsapp и ЗвонокСтатистика за весь период по 08.12.2022Таким образом мы увеличил количество возможностей оставить заявку. Так как у нас основной способ связаться это написать Whatsapp, то мы добавили кнопки "Узнать цену в Whatsapp" и "Задать вопрос Whatsapp" и также добавили кнопку "Позвонить.Сейчас мы планируем увеличить бюджет в Яндекс Директе и запустить рекламу VK (08.12.2022)