Судя по скриншоту недействительных кликов, Яндекс.Директ работает с апреля 2018, это означает, что к вам обратились примерно в феврале 2018 (в несезон, что логично).
А в статье почему-то красивые скриншоты из контекстных систем за август, один из самых «высокосезонных» месяцев.
Ну и, раз уж открыто говорите о показателях, вопросы из зала: 1. Учитываются ли недействительные клики при подсчете CTR? 2. Каковы среднегодовые показатели CPL и CPO? 3. За какой именно «первый месяц после запуска» был получен указанный выше результат 20 млн рублей? 4. Какими фактами вы можете исключить влияние сезонности на этот результат? 5. Эта сумма уже полностью оплачена, или считалась со слов клиентов, которые лишь обозначили свой бюджет? 6. Сможем ли мы по открытым базам ФНС проверить, что как минимум эти 20 млн рублей поступили на счёта ООО «Спарта» в указанный вами месяц, когда будут поданы декларации за 2018?
Судя по скриншоту недействительных кликов, Яндекс.Директ работает с апреля 2018, это означает, что к вам обратились примерно в феврале 2018 (в несезон, что логично).
А в статье почему-то красивые скриншоты из контекстных систем за август, один из самых «высокосезонных» месяцев.
Ну и, раз уж открыто говорите о показателях, вопросы из зала:
1. Учитываются ли недействительные клики при подсчете CTR?
2. Каковы среднегодовые показатели CPL и CPO?
3. За какой именно «первый месяц после запуска» был получен указанный выше результат 20 млн рублей?
4. Какими фактами вы можете исключить влияние сезонности на этот результат?
5. Эта сумма уже полностью оплачена, или считалась со слов клиентов, которые лишь обозначили свой бюджет?
6. Сможем ли мы по открытым базам ФНС проверить, что как минимум эти 20 млн рублей поступили на счёта ООО «Спарта» в указанный вами месяц, когда будут поданы декларации за 2018?
Ну к чему это? Человек поделился полезным опытом. А Вы в дебри лезете.
Алексей, чем занимаетесь? Ход мыслей заинтересовал.