«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

vc переполнен статьями о крутых(нет) агентствах у которых воооот такой оборот, и вооот такая конверсия.

39
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Эти и правда крутые

2
Ответить

чот я не понял пессимизма. Смущает конверсия с 50 писем в 2 запроса или 7900>400 в офлайн?
Вообще, насколько я понял, статья больше не про агенство, а про "вот так мы начинали по-семейному, а так и продолжаем". 40М по году не то что бы очень много, особенно в пересчёте 3М\12 сотрудников + удалёнка + накладные. Но почему нет-то?

1
Ответить

Потребовалось время но я нашла инстаграм их клиента https://www.instagram.com/p/Bsda140l6lX/
Потом нашла их инстаграм https://www.instagram.com/p/BfYQUtqg8N1/


Простите но даже 10 000 в месяц ха этот позор это оверпрайс - зато сможете прихвастнуть что у вас еесть статя на вц

Рынку в первую очередь не нужны такие агенства как ваше - если это результат вашей работы

1
Ответить

Всё, что описано - реальные события :) В 2016 году я действительно смогла получить только 2 отклика из 50 писем - что, на мой взгляд, даже позитивно - ведь я отправляла письма по холодным контактам. А оборот - это уже 2018 год.

1
Ответить