«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Хорошее и доброе интервью получилось, спасибо автору)

Не совсем понимаю хейт в комментариях из-за ошибок на первом этапе с кредитным макбуком. Мне жизни не хватит, чтобы вспомнить всех предпринимателей на кредитных автомобилях и с ипотечными хатами, у которых бизнес еле-еле волочит остатки ног и не может себе позволить даже настройку таргетированной рекламы для привлечения клиентов.

Дарья, успехов вашему агентству и дальнейшего роста)

Кстати, подскажите, в оборот у вас включены рекламные бюджеты или только оплата услуг?

8
Ответить

Большое спасибо!)

Кредитный макбук это как смотреть страницы бывших - никто не признаётся, но многие делают )))

В оборот включено всё, это же валовые суммы)

1
Ответить