Наблюдение: что некоторые SMM-щики не понимают, когда делают отчеты клиенту

По моему опыту оформление отчетов в SMM – это последнее, на что обращают внимание фрилансеры, команды или агентства. Главное выполнить работу, достичь KPI, а дизайн – дело десятое. Но я думаю, что визуализация играет не только эстетическую, но и практическую роль.

Наблюдение: что некоторые SMM-щики не понимают, когда делают отчеты клиенту
1212

Тоже раньше считала, что отчет - последняя вещь, на которую нужно обратить внимание в плане дизайна. Но как показывает практика, мы всё равно смотрим в первую очередь на обертку (как оформлен отчет), а уже далее - на то, что внутри (даже если тут будут запредельно хорошие показатели).

1
Ответить

первичная задача графического дизайнера не визуал, а группировка и систематизация информации, упрощение визуальной коммуникации, где визуал имеет значение но далеко не ключевое

Ответить