Активы: группа в Вк с ~600 подписчиками, собственное производство, дорогие итальянские и турецкие премиум качества, как у мировых брендов Max Mara, Hugo Boss, Versace и тд. И несколько единиц уже отшитых товаров. Больше всего понравилось наличие индивидуального пошива по меркам клиента. Это сводило возвраты к 0, а также выстраивало хорошую коммуникацию и доверие.
Офигенная статья, мало сейчас на рынке таких спецов
Действительно прекрасный кейс! Порадовало, что не смотря на плохие результаты в начале, вы не оставили проект и довели его до логического завершения с хорошими показателями. Многие считают, что реклама в Вк не работает… эта статья доказывает обратное. В Вк нужно потрудиться, а не опускать руки!
поддерживаю комментарии выше. действительно, частая ошибка бизнесов в том, что они каждый месяц нанимают нового таргетолога. и они начинают каждый раз с 0. гораздо логичнее решать эти проблемы с одним человеком и работать в долгосрок.
Да) Столько работы коту под хвост)