В некоторых случаях мы видим, что специалист настроил основную конверсию (ту же покупку), но пренебрёг второстепенными: началом оформления заказа, добавлением в корзину, просмотром карточки товара. Если вы вдруг собираетесь быть серьёзным игроком в e-commerce, вам придётся отслеживать конверсию каждого этапа. В этой сфере это особенно важно. Такое отслеживание помогает понять, где именно «отваливаются» покупатели и внедрять улучшения не по наитию, а в результате анализа.
🤟
по поводу 6 пункта "Также полезно потратить больше времени и поискать более точечные интересы и сегментировать аудиторию ещё тщательнее." - есть какие-то методы и инструменты, которые позволяют произвести это сегментирование?
По сути, основная работа тут должна происходить на этапе изучения проекта и ЦА. Конкретно на этапе, когда ищем специализированные интересы, блоги, сервисы, которыми пользуются люди.
Например, в ФБ есть интересы «Google Analytics», «AdWords» – их можно брать вместо гораздо более широкого «Digital-маркетинг», если нужно выцепить тех, кто занимается конкретно аналитикой или настраивает контекстную рекламу.
Если ищем программистов, то вместо «Программирование» можно взять интересы по конкретным языкам программирования, зная, какие из них для каких задач применяются.
И так далее.
Что-то из прошлого. А-актуальность
Увы, специалисты до сих пор делают ошибки из «прошлого» :)
Нечитаемые креативы
соглашусь, что в рекламе самое основное это меньше текста и больше конкретики
все четко и по полочкам!!!
Спасибо!