Проблема была в том, что в июле случилась внезапная просадка по лидам и продажам. Предыдущий подрядчик не смог внятно объяснить, по какой причине это произошло в разгар сезона, когда, по идее, должны быть максимальные продажи. Вдобавок, аналитика была настроена с ошибками, отчего было еще труднее понять, в чем причины спада.
У меня на даче такая беседка, из поликарбоната.
отличный вариант, а помогает спрятаться от солнца или не очень?
Отличный итоговый результат показал и ROI - 168%
Я так пониманию это показатель за вычетом прямых расходов?
Но что-то маловато все равно выходит. Это примерно 10% рентабельность.
В чем смысл вообще сидения в этой беседке на крыше?
А Мастер кампаний с оплатой за лид не пробовали? Мне кажется тоже хорошо может зайти.