Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами в новых гео. У коллег не с первого раза получилось найти с ними общий язык — все дело в отличиях в коммуникации с блогерами, создании контента, взаимоотношениях бренда и инфлюенсера. В статье мы решили сравнить российский рынок influencer-маркетинга с американским и поделиться личным опытом.
А с точки зрения оформления у блогеров в США все как в России? Имею ввиду самозанятых, ИП, ООО и тд
не совсем, и в этом аспекте с американскими блогерами немного проще работать)
в США даже с individual (физлицо) мы можем заключить договор и сделать выплату ему на расчетный счёт (большинство американских блогеров по нашему опыту работают как физлица) - в России же мы можем заключать договор только с блогерами, оформленными как самозанятые, ИП или ООО