Американские блогеры не любят длинных писем: сравнили influencer-маркетинг в России и США

Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами в новых гео. У коллег не с первого раза получилось найти с ними общий язык — все дело в отличиях в коммуникации с блогерами, создании контента, взаимоотношениях бренда и инфлюенсера. В статье мы решили сравнить российский рынок influencer-маркетинга с американским и поделиться личным опытом.

Американские блогеры не любят длинных писем: сравнили influencer-маркетинг в России и США
3030

"Я думаю, длинные письма часто воспринимаются как спам"...мда, а прочесть первые пару строк хотя бы? Видно, что мы более читающая страна ))

Ответить

Возможно, они просто не любят тратить свое время на чтение длинных писем и составление такого же в ответ. Я кстати замечала, что в длинных довольно много воды. Чаще всего суть можно ужать в пару абзацев.

Ответить