Американские блогеры не любят длинных писем: сравнили influencer-маркетинг в России и США

Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами в новых гео. У коллег не с первого раза получилось найти с ними общий язык — все дело в отличиях в коммуникации с блогерами, создании контента, взаимоотношениях бренда и инфлюенсера. В статье мы решили сравнить российский рынок influencer-маркетинга с американским и поделиться личным опытом.

Американские блогеры не любят длинных писем: сравнили influencer-маркетинг в России и США
3030

Интересная статья.
Наверное, мой вывод будет, что все таки российские стандарты и привычки моему мышлению ближе, чем описанное здесь про США. Люблю четкость и структурированность )

P.S Go ahead, хотела на вас подписаться, а у вас круто в профиле даже не указано кто вы что вы, только статьи:(

Ответить

Спасибо за фидбэк! Мы экосистема сервисов и технологий digital-маркетинга, включаем в себя агентство digital-маркетинга, programmatic-платформу, агентство influencer-маркетинга и дизайн-студию. Теперь описание на месте, будем рады, если подпишетесь :)

1
Ответить