Как снизить риски при продвижении на маркетплейсах и не попасть под блокировку

Чтобы повысить продажи на маркетплейсах, только внутренних инструментов площадки недостаточно. Нужны и внешние сервисы. Но форсированное продвижение может привести к блокировке аккаунта продавца. Рассказываем, как снизить риски.

<p>Image by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com&postId=556904" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik.com</a></p>

Image by Freepik.com

Один из наиболее эффективных (и наиболее рискованных) способов попасть в ТОП маркетплейса — увеличить число выкупов. Чем активнее покупается товар, тем больше на него появляется отзывов и оценок, тем чаще он получает дополнительное бесплатное продвижение от маркетплейса.

ТОП ошибок при самостоятельном продвижении

Пытаясь повысить процент выкупа самостоятельно, продавцы часто действуют неосмотрительно и делают то, что потом может стать основанием для блокировки аккаунта:

  • Покупают товары через друзей или родственников.

  • Выкупают самим с «левых» аккаунтов.
  • Привязывают к этим фейк-аккаунтам свою основную карту и оплачивать с нее.
  • Заказывают все свои товары на один пункт выдачи. А потом оформляют сами себе возврат.

Но! Маркетплейсы отслеживают перечисленные признаки, которые указывают на «мошенничество» со стороны селлера.

Попасть под блокировку легко. А вот вернуть свое доброе имя – непросто. Поэтому многие продавцы предпочитают пользоваться услугами внешних сервисов. Впрочем, и там много нюансов.

«Подводные камни» в работе с сервисами по продвижению

Обычно сотрудничество продавцов и внешних сервисов по продвижению строится по двум путям:

  1. Хороший: селлер пополняет баланс сервиса, получает все необходимые для бухгалтерии документы. Сервис сам оплачивает расходы с этого баланса.
  2. Распространенный: продвиженец не берет на себя финансовые обязательства, а предлагает продавцу привязать свой электронный кошелек к сервису и передать полномочия платить с этого кошелька.

Второй вариант встречается гораздо чаще, и здесь перед юрлицами встает вопрос, как компенсировать сервисам продвиженческие расходы.

  • Нужно ли под разные расходы сервиса создавать разные кошельки? Есть ли лимит?
  • На каком основании пополнять кошельки?
  • Какую статью расходов указать при переводе денег с ИП?
  • Как вывести эти деньги с баланса?

Как правильно выстроить сотрудничество

Чтобы решить все вопросы одним махом, удобно использовать корпоративные бизнес-карты. В этом может помочь Apibank.ru.

Как это работает

Юрлицо (продавец) выпускает неограниченное число корпоративных банковских карт под каждую операцию продвижения через внешний сервис. Затем перечисляет на карточки необходимые суммы и полностью контролирует их расходование. Это удобно и поможет в дальнейшем решить все вопросы с налоговой.

Продавец получает комплект закрывающих документов, отчет по всем платежам и аналитику расходов.

Плюсы выпуска корпоративных карт через Apibank.ru:

  1. Агрегированный счет

    Юрлицо (продавец) пополняет единый баланс и затем распределяет средства между картами.

  2. Выпуск карт под запрос

    Крупный рекламодатель сам открывает счет в банке. Затем корпкарты для продвижения на маркетплейсах выпускаются под запросы компании-продавца.

  3. Удобная настройка и управление
    Продавец может управлять всеми картами из одного кабинета. Много карт = один баланс.

  4. Выплата кешбэка и вознаграждений

    Выплаты производятся с одного счета компании на карты физлиц после выполнения ими оговоренных заданий. Например, так можно делать компенсацию (выплачивать кешбэк) за покупку определенного товара.

  5. Документы для налоговой

    Платформа Apibank.ru формирует договор-поручение от юрлица на закупку рекламы в сервисе по продвижению на маркетплейсах. Закупка товаров производится в интересах физлица по поручению юрлица. Также составляем отчет о предоставленной услуге.

Использование корпоративных карт помогает продвигать товары на маркетплейсе в полном соответствии с требованиями как интернет-площадок, так и налоговой службы. Без риска блокировки аккаунта и головной боли для бухгалтерии.

33
2 комментария

Бред

2
Ответить

усложнено то, что не нужно усложнять

1
Ответить