Гайд, как ненавязчиво вернуть аудиторию с помощью web-push-уведомлений

Многие проекты, которые заходят к нам на пресейл, скептически относятся к предложению добавить на сайт web-push-уведомления: «Будет много негатива от пользователей» — переживают они. И действительно, если отправлять уведомления интуитивно, вне общей стратегии и без продуманного плана, бесконечные уведомления начнут раздражать аудиторию.

Но если подойти к делу с умом — учесть специфику бизнеса и интересы ЦА, выстроить грамотную стратегию продвижения — web-push станут недорогим, но мощным инструментом для возвращения пользователей на сайт.

Мы подготовили 7 советов, которые помогут вам грамотно выстроить работу с web-push-уведомлениями на своих проектах, чтобы и продажи увеличивать, и не ассоциироваться у аудитории со спамом.

Залили постер на Яндекс.Диск по ссылке, чтобы вам удобно было его посмотреть и скачать.

А если хотите узнать больше, читайте в нашу статью о работе с push-уведомлениями.

В блоге Кинетики мы рассказываем о своих процессах, делимся опытом, инсайтами и шаблонами внутренних инструментов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null