YouTube исследовал цифровые предпочтения зумеров. Данные

Видеохостинг YouTube опубликовал исследование, в котором изучил основные паттерны поведения поколения Z в диджитале. Рассказываем про самые интересные данные

55

Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают личноВот это интересная статистика, особенно интересно было бы найти про миллениалов. Потому как, по своему юношеству помню, что мой круг общения изначально формировался по интересам, поэтому было логично, что мы смотрим и слушаем одинаковое. Потом, уже со временем, кто-то отпал, кто-то появился и интересы сейчас могут сильно разниться, но ещё в колледже, я бы не попадал в эти 54%

3
Ответить

Есть предположение, что ключевое здесь "кого знают лично". У зумеров тоже есть кружки по интересам, но внутри онлайн-сообществ, так называемых фандомов в сетях (про это в подразделе "комьюнити").

Но да, наблюдение интересное, диджитал меняет не только предпочтения по контенту, но и социальные связи между людьми)

2
Ответить