исследования это прям база. можно годами продавать клиентам морковку, хотя они на самом деле хотят свеклу. все почему-то готовы тратить на рекламу шестизначные бюджеты и не готовы потратить 3-4 дня на опросы, обзвоны, анкетирование.
а ведь по результату опросов и кастдевов маркетинговая стратегия может поменяться полностью, и у меня было несколько таких случаев
исследования это прям база. можно годами продавать клиентам морковку, хотя они на самом деле хотят свеклу.
все почему-то готовы тратить на рекламу шестизначные бюджеты и не готовы потратить 3-4 дня на опросы, обзвоны, анкетирование.
а ведь по результату опросов и кастдевов маркетинговая стратегия может поменяться полностью, и у меня было несколько таких случаев
Полностью согласен, тоже с таким встречался.