Внедрять CRM для многих компаний, на их, например, начальной стадии развития - не всегда целесообразно. Может быть это тест ниши и нужно быстро куда-то записывать контакты клиентов и в идеале делать это бесплатно и автоматизировано?
Считаю, что Гугл.Таблицами можно и нужно пользоваться, по крайней мере на начальном этапе, а в будущем переходя уже на более серьезные инструменты.
Думал очередная паршивая стать о "црмке", но подъеб хороший вышел
Внедрять CRM для многих компаний, на их, например, начальной стадии развития - не всегда целесообразно. Может быть это тест ниши и нужно быстро куда-то записывать контакты клиентов и в идеале делать это бесплатно и автоматизировано?
Считаю, что Гугл.Таблицами можно и нужно пользоваться, по крайней мере на начальном этапе, а в будущем переходя уже на более серьезные инструменты.
Как считаете?