Можно предложить и более простые и более сложные программные продукты, но все упирается в порог входа и желание обучаться. Если человек в 21 веке ведет тетрадку от руки - это бред. Но если смотреть с уровня интернет-маркетолога, что гугл-таблицы ровно такой же бред. А если смотреть с точки зрения руководителя интернет-маркетинга крупной компании, то и покупные CRM для общего пользования - полный бред. Думаю, что на каком-то уровне и самописная CRM система кажется тетрадкой в клеточку и требуется реально сложный продукт.
Повторюсь, все зависит от желания обучаться, стартового уровня и сложности задач. Для мелкого бизнеса с минимальным количеством данных и аналитики - гугловы таблицы и покатят, но уже на 2 зала и пару тысяч контактов - запары начнутся.
Можно предложить и более простые и более сложные программные продукты, но все упирается в порог входа и желание обучаться. Если человек в 21 веке ведет тетрадку от руки - это бред. Но если смотреть с уровня интернет-маркетолога, что гугл-таблицы ровно такой же бред. А если смотреть с точки зрения руководителя интернет-маркетинга крупной компании, то и покупные CRM для общего пользования - полный бред. Думаю, что на каком-то уровне и самописная CRM система кажется тетрадкой в клеточку и требуется реально сложный продукт.
Повторюсь, все зависит от желания обучаться, стартового уровня и сложности задач. Для мелкого бизнеса с минимальным количеством данных и аналитики - гугловы таблицы и покатят, но уже на 2 зала и пару тысяч контактов - запары начнутся.
Именно. Писал заметку для компаний, которые до сих пор используют бумагу, игнорируя преимущества интернет технологий.
Гугл Таблицы здесь можно рассмотреть как мостик в мир IT. Небольшой такой, но мостик.