Маркетолог в большинстве компаний странный предмет, он вроде есть, но его как бы нет. И происходит это чаще всего, потому что список обязанностей не определен. Нет точек контроля, нет понимания стратегии. Маркетинг в России вообще каким-то странным образом скатился к работе с перечнем инструментов и поиском технических фишек.
Страшно идти в клинику, которой нужен маркетолог
Всём клиникам нужен маркетолог. Особенно тем - куда люди ходят.
Те клиники, которые так и не решились на маркетолога, к сожалению сильно падают в продажах.
Хорошо лечить людей - это хорошо. Но хорошо еще об этом рассказывать.
Количество пациентов обратившихся повторно (LTV)
Я маркетинговое образование на теплотрассе получал. И то знаю, что это не LTV
TOMA как считаете, это ж дорого, если нормально считать? И ещё там надо город резать, т.к. у клиник есть локальность.