То ли люди, то ли куклы: духоподъемный креатив от D&G

С конца ноября Dolce&Gabbana запустили кампанию к рождественским праздникам и умудрились обойтись без елки, Санта-Клауса, снегопада и подарочных коробок. Motive agency&production смотрят видео и выясняют, как это у них получилось.

88

Довольно кринжово, имхо. D&G никак не могут сделать камбек после того как их окончательно отменили из мейнстрима за расистские высказывания о китайцах, которые больше половины их продукции скупали… и вот это вот превращение себя в кукол и символы бренда это вообще повторение за лагерфельдом.

2
Ответить

Все верно, только танцевал ли маленький Карл? А может это сделано в память о нем, как реплика или отсылка в фильмах к более ранним киношедеврам?

Ответить