Первая заповедь копирайтера: создавай качественный и полезный контент. Естественно, мы следуем ей безукоризненно, если верим в значимость собственной работы. И вот по прошествии нескольких часов (или суток, если вы взялись за исследование или интервью), вы радостно представляете миру свое дитя. “В добрый путь, текст! Желаю тебе больше прочтений, ра…
Включение ссылки на ваш “горячий” контент или прямой призыв к действию в вашей электронной подписи точно гарантирует вам увеличение охвата и практически гарантирует рост вовлечения.©
И точно так же увеличит процент отказов при переходе по таким ссылкам примерно до 90% )
где-то на середине предложите ему (например, через формат всплывающего окна) поделиться этой статьей на своей странице в социальных сетях, чтобы продолжить чтение. ©
А потом посмотрите на то, сколько пользователей уйдет с сайта на этом моменте. Примерно 40%
Создайте обращение (в нашем примере – неформальное письмо, но это может быть и рекламный пост), в котором вы делитесь новым контентом по теме и просите его расшарить.©
И вас запишут в "спамеры"
Советы из 2008 года )
Спорить с первыми двумя пунктами не стану, риски с вариантом "ограниченный доступ к контенту" велики.
А вот про "спам" не соглашусь. С должным уровнем профессионализма и понимания своей ЦА (выбор языка, как минимум) и, конечно же, не злоупотребляя частотой подобных обращений, можно получить новый виток вовлечения от уже лояльных пользователей. Мы же не пишем "преследуйте каждого, кто на вас подписан, тыкайте в него новыми рассылками и требуйте сделать репост, аки испанская инквизиция".
А за критику спасибо! То, что надо, чтобы еще раз покопаться в себе и материале.