Дизайн-прожарка 2.0: что не так с «‎Петровичем‎»?

В новой «прожарке» Максим Отмахов и Андрей Морозов из Antro разбирают интернет-магазин «Петрович». Рассказываем о недостатках дизайна и способах, как его улучшить.

Дизайн-прожарка 2.0: что не так с «‎Петровичем‎»?
6363

Заказываю в Петровиче для юр. лица. Каталогом не пользуюсь, только поиском, так как уже знаю, какой товар мне нужен. Сделано все очень удобно, если ты реальный пользователь, а не дизайнер.
Мой отец до сих пор заказывает материалы через оператора, кстати. Я ему и приложение скачивал, он там выбирает, а заказывает по привычке все равно через звонок.

Ответить
Автор

Вы просто привыкли к этому интерфейсу. Привычка — страшная сила, поэтому ничего удивительного в кейсе нет. А про то, что аудитория Петровича, вероятно, любит звонки — мы так и написали. Правда вот для колл-центра Петровича это не очень хорошо :)

Ответить