Заказываю в Петровиче для юр. лица. Каталогом не пользуюсь, только поиском, так как уже знаю, какой товар мне нужен. Сделано все очень удобно, если ты реальный пользователь, а не дизайнер. Мой отец до сих пор заказывает материалы через оператора, кстати. Я ему и приложение скачивал, он там выбирает, а заказывает по привычке все равно через звонок.
Вы просто привыкли к этому интерфейсу. Привычка — страшная сила, поэтому ничего удивительного в кейсе нет. А про то, что аудитория Петровича, вероятно, любит звонки — мы так и написали. Правда вот для колл-центра Петровича это не очень хорошо :)
Заказываю в Петровиче для юр. лица. Каталогом не пользуюсь, только поиском, так как уже знаю, какой товар мне нужен. Сделано все очень удобно, если ты реальный пользователь, а не дизайнер.
Мой отец до сих пор заказывает материалы через оператора, кстати. Я ему и приложение скачивал, он там выбирает, а заказывает по привычке все равно через звонок.
Вы просто привыкли к этому интерфейсу. Привычка — страшная сила, поэтому ничего удивительного в кейсе нет. А про то, что аудитория Петровича, вероятно, любит звонки — мы так и написали. Правда вот для колл-центра Петровича это не очень хорошо :)