Из чего состоят рассылки, которые вы читаете? Интересный текст, хороший дизайн и четкий призыв к действию. Но этого мало. Из-за большого количества почты, поступающей в почтовые ящики клиентов, крайне важно ориентироваться на целевую аудиторию. Без творческого подхода и понимания приоритетов ваших клиентов, вы не пробьетесь сквозь стройные ряды писем, которые ежедневно скапливаются в почте у получателей.
Отрицательно отношусь к рассылке и читать её не планирую. Рассыльщикам невдомёк, что у бизнесменов и ЛПР совсем мало времени и их источники информации лимитированы.
Лично я получаю до сотни деловых писем в день. Нужно мне ещё что-то?))
Как рассыльщикам что-то продвигать, понятия не имею, может просто пойти на реальное производство поработать, а не мышкой кликать?
Как рассыльщикам что-то продвигать, понятия не имею, может просто пойти на реальное производство поработать, а не мышкой кликать?
Так это что, маркетинг теперь вообще не нужен, всем на завод пойти? Программистов тоже отменим?
Рассыльщикам невдомёк, что у бизнесменов и ЛПР совсем мало времени и их источники информации лимитированы.
Вы так говорите, будто любая рассылка - это спам. Во-первых, для обработки информации у тех ЛПР, с кем перспективно работать, есть специальные подчинённые; во-вторых, нормальная рассылка отправляется после получения согласия от адресата, соответственно, подписчик сам включает её в свой лимитированный список источников информации.
Вам бы сначала написать статью на тему "Как написать статью, которую будут читать?"
Самое сложное в поднятой вами теме, это заставить открыть письмо . Про это у вас ничего нет. Естественно дальше читать бессмысленно.
Но вы же прочитали нашу статью, значит у нас получилось заинтересовать:)
Рассыльщики, сайтоклепатели и прочие "динозавры" ментально происходят из прошлого века и просто ничего не понимают в маркетинге. Для выполнения бизнес-задач давно уже имеются новые методы и инструменты, просто их надо знать и уметь ими пользоваться.
Жаль убогих.
А новые методы и инструменты - это какие?
А никак не создать, если вы не являетесь профессиональным информационным агентством. Традиционные СМИ по прежнему авторитетны в своей области, а не какие-то кустарные поползновения нас "информировать".