Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки
Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)
Чаще всего у меня заказывают лендинги прям ни жить, ни быть, к конкретному сроку. Но иногда попадаются предусмотрительные заказчики, которые работают на упреждение. Именно таким заказчиком оказался Максим.
Сразу предупрежу, в первой части будет мало цифр — их я оставил на потом.
Как устроен бизнес заказчика
Максим — собственник производства пиломатериалов во Владимирской области.
Продукт. На производстве изготавливают доску и брус. В основном это хвойные породы — ель, сосна. Производство большое: в месяц может потянуть объемы до 800 кубометров.
В работе используют ЧПУ-станки с дисковыми пилами. Срезы получаются очень ровными, а размеры в точности соответствуют заявленным. На самом деле так бывает далеко не у всех компаний (дальше вы поймете, почему).
Производство находится во Владимирской области рядом с городом Киржач. Доставка — по Москве, Московской и Владимирской областям. Транспорт собственный, несколько камазов с лапами-манипуляторами. Очень крутая штука, между прочим: можно выгрузить хоть через забор, хоть прямо в окно. Серьёзно, Максим описал и такие прецеденты.
Клиенты. Пиломатериалы заказывают клиенты трех типов:
- Частные заказчики, которые строят дом или баню. Объём нужен небольшой и разово, и кроме того, клиент часто стремится сэкономить. В общем и целом эта аудитория не особо интересна.
- Строительные компании. Заказывают пиломатериалы для объектов, которые строят. Могут быть постоянными клиентами: чем больше заказов, тем больше материала требуется. Коммерчески более интересные.
- Производственные фирмы. Заказывают для транспортировки и хранения готовых изделий, например, из металлопроката. По количеству отгружаемого продукта этот тип клиентов преобладает.
Конкуренты. На этом рынке полно перекупщиков, которые закупают у производств и продают конечным клиентам.
Также много фирм, которые производят пиломатериалы. В основном это кустарные производства с ленточными пилами. Распил на таком оборудовании получается не очень качественным: во время пропиливания длинная пила ходит ходуном, в результате материал получается другого размера, не соответствующего заявленному. С одной стороны доска чуть шире, с другой чуть уже. Если строить дом из такого материала, его нужно состругивать, иначе будут неровности. Это влечет дополнительные затраты для клиента. В случае с дисковым распилом таких проблем нет.
Когда мы это обсуждали, мне сразу пришло в голову, что было бы неплохо показать разницу между ленточным и дисковым распилом, сделав упор на преимущества последнего. В дальнейшем я так и поступил.
Обсудили задачу, определились с решением
Первый созвон с любым заказчиком — обсуждение задачи. Я задаю вопросы, чтобы разобраться в том, что хочет клиент, зачем ему это нужно и на что он рассчитывает. Это помогает понять, как мы будем решать его задачу, и сформировать правильные ожидания.
Созвонились в Зуме. Максим рассказал о бизнесе, клиентах и конкурентном окружении. Объяснил, что у него пока всё хорошо, но из-за нестабильной ситуации (тогда как раз началась СВО) хочется постелить соломку — сделать лендинг, для рекламы.
Старый сайт для рекламы явно не подходил.Заказчик рассказал, что делал его лет пять назад и запускал на него рекламу и получал целевые заявки и клиентов.
В общем-то нет ничего удивительно, что старый таксебешный сайт приносил отдачу. Просто реклама работает любая. Вопрос лишь в том, насколько хорошо.
Закрепили договорённости. После беседы я составил конспект того, что мы обсудили. В дальнейшем мы приложили его к договору.
По сути, без фотографий не стоит приступать даже к прототипу. Ведь самые главное о производстве — как выглядит оборудование, как оно работает и как получается готовый продукт — можно донести только с помощью фотографий.
План составлен — можно приступать к работе.
Подготовительная работа
Взял глубинное интервью. Если на этапе понимания задачи я задаю достаточно поверхностные вопросы, то здесь история другая. Мы глубже копнули процессы, оборудование, заказчиков и их потребности.
Интервью помогло разобраться, как рассказать о производстве и на чем сделать акцент. И кое-что еще.
Собственно, фотосессию я организовал практически сразу после созвона, а остальную подготовку выполнял параллельно с ней, чтобы сэкономить время.
Проанализировал конкурентов. Анализ нужен прежде всего для того, чтобы понимать, с кем нас будут сравнивать. Клиент ведь обычно смотрит не один сайт, а сразу несколько — чтобы сравнить предложения, условия, найти то, что ему важно. Полезно знать, с кем ты будешь конкурировать в умах аудитории.
Иногда анализ помогает найти различные фишечки, которые можно использовать и для нашего проекта: например, конкурент как-то прикольно показал прайс, а ты берешь это за основу — и делаешь еще прикольнее.
Однако в нашем случае сравнивать особо было не с кем: почти все сайты оказались странненькие, с древним дизайном и громкими кричащими заголовками. Смысла в нём не было, поэтому и результаты я здесь приводить не буду.
Заказал сбор поисковых фраз. Семантика позволяет понять, как именно ищут продукт, а также оптимизировать текст и страницу в целом.
Кроме того, мы ориентировали сайт на рекламу, а значит, покупатели могли бы переходить по этим же запросам. Впрочем, картина оказалась немного иной — во второй части кейса вы увидите, почему.
Разумеется, фразы я собирал не сам — доверил SEO-специалисту, который умеет это гораздо лучше меня.
Фотосессия производства
Искать фотографа не пришлось — с Павлом Ивкиным я знаком еще со времён работы в интернет-агентстве, где я начинал digital-карьеру в 2012 году.
Мы с Максимом объяснили Павлу задачу, выслушали рекомендации и помогли составить техзадание. Также Павел объяснил, как подготовить производство к фотосессии:
В каком-то смысле нам повезло с временем года: зимой снег прикрывает мусор и «наводит порядок» с пейзажем. Кадры получились просто поразительными.
Всего вышло порядка больше сотни кадров, из них мы взяли в работу 11 штук.
Контентная и маркетинговая проработка
Я не стану перечислять все приёмы, которые здесь использованы — покажу только самое основное.
В первом блоке сказать самое главное. Первый блок в некотором смысле важнее всех остальных частей страницы, ведь именно здесь клиент принимает решение, остаться или уйти смотреть конкурентов.
В первой итерации лендинга первый блок выглядел иначе: я дорабатывал его, чтобы увеличить конверсию.
Круто преподнести оборудование. Это важно, учитывая то, что у большинства конкурентов оно менее серьёзное, а значит, и качество материала тоже другое.
Честно сравнить с альтернативой. Еще при обсуждении задачи я понял, что нужно показать клиентам разницу между ленточным и дисковым распилом. Причем не столько в плане процесса, сколько в плане конечной пользы.
Показать кейсы — клиентские истории. Иногда стоит созвониться с клиентами заказчика, чтобы попросить отзыв и выложить его на лендинге. Сами клиенты хороший отзыв написать не могут, но если задать им правильные вопросы, на выходе получится интересная история-кейс с описанием задачи и другими деталями, в которых новый клиент может узнать себя.
В дальнейшем оказалось, что отзывы действительно читают: по Карте кликов в Метрике было видно, что кнопки «Читать полностью» прямо-таки затыканы. После этого мы решили поднять их повыше.
Не прятать цены. Очевидно, что самым популярным призывом должен быть расчет стоимости.
Дать удобные способы связи. На мой взгляд, способов связи с клиентом должно быть как можно больше — чтобы клиент мог выбрать наиболее удобный для него. Мы выбрали такие:
- Позвонить. В этой сфере чаще именно звонят, поэтому через некоторое время после запуска рекламы специалист подключил колл-трекинг для отслеживания статистики по звонкам.
- Написать в Whatsapp. Минус в том, что это трудно отследить по Метрике. Пришлось спрашивать заказчика.
- Оставить заявку на сайте.
Теперь можно посмотреть сайт целиком → https://киржач-лес.рф.
Естественно, помимо перечисленного, я поручил партнёру дизайн и техническую работу, поставил задачу SEO-специалисту оптимизировать всё что можно — но это уже мелочи.
Результат — заказы на 4,1 млн в первые три месяца рекламы
В июле Максим рассказал, что сайт принёс порядка 300 тысяч чистой прибыли.
Суммарная выручка составила порядка 12% от общей. Это немного: из других каналов (например, от существующих клиентов) заказчик получает больше выручки. Однако сайт с рекламой в Яндексе создают дополнительную загрузку производству.
И кроме того, лендинг наверняка влияет на принятие решений новыми клиентами, которые пришли не с рекламы.
Продолжение следует... Во второй части расскажу о стратегии и тонкостях реклам, приведу статистику и прочие интересные данные от эксперта, который занимался трафиком.
Делюсь редакторским опытом, как делать лучшие инфопродукты (прототипы, сайты, статьи, кейсы, видео), работать с клиентом, зарабатывать фрилансом, публикую вакансии для редакторов у себя в Телеграм-канале.
Поделитесь мнением и опытом. Что вы сделали бы по-другому? Какие приёмы можно было бы использовать как дополнительные или вместо реализованных мной?
Я тоже делал сайты для лесопилки и для торговца вагонкой. Но 15 лет назад. Как будто заново прожил то время, читая статью :)
Не понимаю претензии здесь в комментариях. Придирки к дизайну, орфографии. Такие сайты не посещают филологи и дизайнеры, такие сайты посещают строители, которым вообще все равно на дизайн. Главное - UX, чтобы можно было просто сделать требуемое.
По поводу SEO. Я тоже его делал тогда своим клиентам, заморачивался со скоростью загрузки страницы. Но их это вообще не интересовало. Им не интересно было ждать Х дней/месяцев, чтобы получить заказ. Их интересовала простая схема: реклама -> заказы. И эта схема работала (тогда, по крайней мере). У клиента с вагонкой в течение недели затраты на сайт и рекламу отбились в 10-кратном размере. Уж я не знаю, везение это или закономерность. Когда я закончил работать с клиентом, весь поток посетителей уже был органическим, чего хватало. Но это был 2007 год, когда конкуренция была не такой высокой. Стоит ли сейчас заморачиваться с SEO для подобных сайтов в Московском регионе - я считаю, что нет.
Автору я рекомендую убрать email (он показывается в десктопе) - это путь потери покупателей. Кликая по email'у у покупателя открывается почтовый клиент, который у 99% не настроен. Если вдруг покупатель скопирует email и отправит письмо, то нет гарантии, что адресат его получит, прочтет и ответит. Как часто ваш клиент проверяет почту? Как быстро на нее отвечает?
Рад, что вам зашло :)
Про SEO и маркетинг согласен, сейчас не всё так, как прежде. Нужны новые схемы. Хотя принципы те же: рассказывай о продукте как можно бóльшему числу людей как можно лучше — и будут клиенты.
Про емэйл понял, скорее всего воспользуемся вашим советом и уберём. Ну или просто настроим открытие в соседней вкладке. Обращения туда приходят, но это опять же не означает, что мы не теряем их еще больше.
Я все понимаю, но это пиздец, простите, какой-то.
Увидел, спасибо! Поправим, это несложно. В любом случае, последней формой редко пользуются, чаще первой.
Верстальщик похоже не в курсе, как достучаться до плейсхолдеров.
А шо такова? Поправят за 1 минуту.
Сергей делает кривые лэндинги с орфографическими ошибками, описками. Про какую-то оптимизацию тут даже не пахнет.. А дизайн.. ох..
Максим, зачем вам дисковый распил, если у вас 80% берут под упаковку? А почему бы не поставить промышленный лазер и повысить точность распила до 5нм? Уверен, производители металлопроката будут в восторге положив такую ровную доску под свою трубу.
Нет, под строительство всё равно будут дополнительно обрезать, строгать и шлифовать если это отделка. А если черновое типа элементы каркаса - любые кривые доски сойдут. Под строительство ВСЕГДА будут экономить на дереве. Потому, что дерево оно и косое кривое - дерево, а его обрезка в нужные параметры - это пара минут.
Вам спасибо скажут только мамкины плотники, которые мастерят в гараже садовый табурет и которым обрезать брус вдоль просто нечем.
Вот русский бизнес во всей своей беспощадности, ребята.
Я думаю к Сергею претензии излишни.
Так получается всегда, когда по сути сайт делает 1 человек. Вы ведь понимаете, что над нормальным сайтом должна работать дизайн-группа, которая разработает концепт, дизайн систему для последующего масштабирования и переиспользования. Текста пишут копирайтеры-маркетологи, далее разрабатывается бэкенд и фронтенд часть, идет активное тестирование qa инженерами. Далее сеошники наводят порядок в семантике и в спид тестах, оптимизируя сайт. Ну и явно это будет стоить не столько сколько заплатили Сергею, а он не может быть профессионалом во всем.
Каков бюджет - таков и результат. И вряд ли больший бы бюджет окупился. Так что считаю, что сайт свои функции выполняет. Если Сергею заплатили за него до 100к, то это вменяемое решение за свои деньги.
Несмотря на всё это, мои лендинги судя по всему приносят результат.
А какие ошибки увидели? Может, действительно проглядел.
Про дисковое пиление - бред. Я сам искал доску ТОЛЬКО дискового пиления, потому что с этими волнообразными досками замучаешься. Их или строгать нужно, что равно потеря времени, или плюнуть на это и так и строить - с зазорами, с непрямыми углами. Реально дешевле выйдет взять ровную доску, но СУХУЮ. Увы, Максим продает только доску естественной влажности, я узнавал.
К сожалению, дисковое пиление у нас в стране востребовано только возле Москвы. Остальная страна использует труд низкоквалифицированных строителей, которые «мы всегда так делаем», и которые про дисковое пиление и не слышали никогда. А других строителей в регионах и нет.
PS: Русский бизнес - это как раз-таки фигачить говнодома из кривой доски естественной влажности.
Там видимо другая идея была, для чего такая точность, но видимо на всю цепочку денег не хватило. Ставишь сушилку и получаешь альтернативу сухой строганой, но продукт интереснее... Кто в теме тот поймет. И кстати ценник конский на сайте ...
Отревербатил )
Под строительство будут строгать и шлифовать. Все так. Если вы привезли кривое и строители за счёт заказчика будут это делать. В итоге куб получиться дороже.
Поэтому нормальные бригады / компании уже не связываются с ленточкой.
Такую доску не используют на отделку. Это вообще другой продукт.
ВСЕГДА будут экономить - клиентам гудвуд расскажите. Нормальные люди не экономят на качестве при постройке дома. Только фантазеров с идеей " дом за миллион".
Про кривое и косое и обрезка в пару минут... Ну думаю ваша компания открыла какое то ноухау. Потому что сырое дерево строгать рубанком это отдельный вид спорта.
А с чего вдруг 80% на упаковку?
И кстати, вы не поверите, но крупная компания, котрая именно использует под металл брус, весьма придирчива к размерам и геометрии.
Ещё одни перестрагивают в свой размер и там тоже кривое в станок не лезет.
В национальном русском спорте строительстве каркаса из доски естественной влажности так же люди хотят диск.
"по ГОСТ от производителя" или всё же "по ГОСТ, от производителя"? Так-то производители не могут свои ГОСТы создавать, максимум - ТУ.
Сайт уровня сына маминой подруги. Технически владелец лесопилки мог сделать его сам, благо сервисов типа stackbit.com хватает.
Фотки такие же неопрятные, как и оформление: Whats"A"pp, Пн - "П"т Это вызывает ожидание, что обслуживать будут "на отъебись".
Похоже, что у лесопилки 80% свободных мощностей: под упаковку надо начать перепродавать 3 - 4 сорт, а на первосортную сырую доску искать своего потребителя.
Имея три группы основных потребителей ничто не мешало дать им на главном экране три группы товаров - это общераспространенная практика.
Расчет можно предложить не "сегодня", а "сейчас". Смысл тот же, а эмоционально выигрышнее. И чтобы сделать его реально "сейчас" выложить ваш расчетный файл Excel в Гугл шитс. И там же сделать оформление счета. Для мастерских и домашних мастеров такая скорость важна. А именно этот сегмент потенциально может расти через интернет сайт. На фоне мозгоебства других поставщиков может стрельнуть.
На что влияет регистр буквы «п» в «Пт»? На конверсию — точно нет.
И по опыту, «вылизанные» фото производств не работают, работают максимально приближенные к реальности.
А на счёт лесопилки — нет, у них нет свободных мощностей. Загрузка практически всегда полная, а сейчас вообще работают в полторы смены.
Пока я не стал, скажем так, соучастником статьи, не думал что может быть так весело. Вы пишите в целом общие слова правильно.
Но не владеете ситуацией внутри. Кто клиенты, кто заказчики и тд.
Сайт для разовых клиентов, котрые строят дом для себя, либо для строителей, котрые один раз найдя сайт общаются потом лично с менеджером, и что там на сайте им пофиг.
Или вы думаете менеджер крупного покупателя сидит и каждый раз открывает сайт? Он просто звонит и говрит что когда и зачем надо.
Вы удивитесь может быть, но 80% сайтов около мовсквы ведут в три конкретных адреса, откуда приезжает кривое гнилое и тд. Все кто как то в теме это знают.
Задача сайта была показать что есть такое производство, вот там вот. Пилит на дисках.
Пока он справляется.
Можно было б лучше - конечно. Сделали хорошо - да
Более того, первый сайт делал сам на викс и он 5 лет отлично работал.
Этот сайт тоже на конструкторе
300 тысяч в месяц летом в сезон звучит как насмешка…
Это прибыль от заказов именно с сайта.
В статье написано, что за сайтом только 12% от всей выручки за это время. У него изначально такая задача и стояла: быть подспорьем и дополнительно загрузить производство в случае недостатка этой самой загрузки.
Крепкий лэндинг для малого бизнеса. Конверсия точно будет, с удовольствием бы запустил на него рекламу) в комментах оценивают дизайн так, будто это сайт газпрома или финтех стартапа, а не визитка лесопилки
Лендос хреновый, сори) В Сафари вообще криво. Но хорошо, что заказчик доволен, и конверсия норм
Ну скажем так, для нас это был первый серьёзный сайт, сделанный просто про запас. Потому что мощности загружены на 90-100%.
Время показало что сделали не зря.
Сайт окупился и принёс прибыль.
Свою задачу выполнил.
Скоро с Сергеем будем дорабатывать с учётом новых продуктов и поправим недочёты.
А что не так? Сбросьте скрин в личку, если несложно.
Такая Тильда, сафари не любит
Молодцы, что сделали на достаточном для вас уровне. Надеюсь, не слишком расстраивают коменты - доля рациональности наверное есть, но по большей части мотивация самоутвердиться сравнивая себя с другими на комфортном поле, как это часто у нас бывает)
Спасибо! Комменты вообще не парят, у меня к этому делу иммунитет давно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А есть ли разница, миф это или нет, если люди верят?
Переубеждать вроде не получится.
Везде вижу форму сбора заявок, номера практически нет и тем более вотсапа.
Как вижу на практике, говносайты старомодные порой работают лучше современных. От ниши зависит. Доска возможно тот случай. Люди доверяют что ли больше, типа олдскул, не маркетологи какие-то.
Какое-то время назад я старался везде указывать контакты и делал закрепленные шапки — чтобы способы связи были на виду. Потом понял: если клиент захочет, он найдет контакт на сайте (это не сложно), а если не захочет — никакие закрепы, телефоны в каждом блоке и прочие свистоперделки не помогут.
Лендинг с такой простой версткой, мог бы сделать относительно дешево и верстальщик - тильда генерирует лютый говнокод, что в результате сказывается на спид тестах и как следствие на ранжировании в поисковиках. Посмотрите свой сайт в гугл спид тесте. Вы в красной зоне, что по мобильной версии, что по десктопу. Лучше заплатить лишние 20-30к нормальному верстальщику и получить все таки не привязанный ни к платформе продукт с нормальной семантикой и кодом. Ну, это мое мнение.
Можно и так, но всё же это лендинг, он не для органики, а для рекламы. Для бизнеса это по факту лишние затраты.
Комментарий недоступен
Спасибо :)
"Cтоимость доставки — 110 ₽/км". Кубические метры не так пишутся. Подобных ошибок полно на сайте. В целом подход к выполнению задачи выглядит как надругательство над конструктором Тильда (работа выполнена на от****ь), на котором собственно сайт сделан. По поводу информации на сайте - похоже на откровенное впаривание ненужного продукта за оверпрайс, ибо в реальности материал всё равно нужно будет обрабатывать, а на сайте указано, что не нужно (наглая ложь и попытка заработать на доверчивых клиентах). Для тех случаев, когда обработка дерева не потребуется (условно каркас какой-нибудь) - подойдет и материал после ленточного распила в пару раз дешевле.
Доставка именно что за км, а не м³.
Обработка действительно может понадобиться — но не настолько серьёзная, как у пиломатериала с ленточного распила. Максимум шлифануть.
Делать коммерческие сайты на бесплатных говноконструкторах - показывать то, что у бизнеса нет 5 тыр. денюх на хостинг....
Значит и все остальное там будет стремное и бесплатное.
Тильды-шмильды нужны для школоты, а не бизнеса.
Комментарий недоступен
Думаете надо страницы под кластер делать?
А почему не отдельную страницу прямо под каждый запрос?
Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Как же вы уже задрали.
Хороший, аккуратный сайт. Для этой ниши дизайн вполне в тему. Не думаю, что суперкреатив и сложные анимации сильно повлияли бы на конверсию. А вот на скорость загрузки и бюджет заказчика - вполне возможно.
При беглом взгляде не заметила критических орфографических ошибок. И потенциальный клиент вряд ли будет их выискивать.
А главное, заказчик доволен и есть результат в прибыли. Поэтому не понимаю смысла негативных комментариев.
Интересный кейс, жду вторую часть))
Очень понравился твой комплексный подход, т.к. не всегда удается найти закрывашку на все моменты) Обычно тексты сам, фото сам и это так прям бесит...)
Представляю :) Ну я сам делаю только исследования, интервью, текст, иллюстрации. Дизайнеры и сеошник отдельные. Впрочем, и на текст иногда человека нанимаю
Купился на название "Волшебные зимние фото", т.к. позавчера сам снимал "Волшебные зимние фото".
Кривые проемы и падающие столбы, и есть фото?
Вас обманули - это снимал школьник смартфоном.
Обращайтесь к профессионалам, а не к тем, кто делает дешевле всех или бесплатно.
Фоторепортаж будет у меня позже. Вот как выглядят "Волшебные зимние фото":
Комментарий недоступен
Мы не выбирали фотографа исходя из цены. Я просто знал, что он сделает хорошо — так и вышло. Мне результат понравился, заказчику тоже. Хотя, не спорю, можно было и лучше. Только нужно ли?
А с девчонкой фото крутое :)
Хорошая работа!
С днем рождения, Сергей!
Благодарю :)
Все-таки было глубинное или глубокое интервью? :)
(у вас в тексте глубинное, а на скрине глубокое😄)
Но я думаю, что у вас было обычное интервью, а не глубинное. Глубинные интервью — метод исследования. Делюсь ссылкой на нашу статью, где мы рассказываем о глубинках — https://vc.ru/marketing/227372-vidy-polzovatelskih-issledovaniy-glubinnoe-intervyu-chast-pervaya
Дисковое пиление — это миф, о котором обычно говорят те, кто купил углопил (который тут и есть) и потом не знают, как продать эту доску с более высокой себестоимостью, потому что себестоимость будет выше. При этом с диска выходят такие же кривые и косые доски, если оператор станка криворукий. В целом качество пиления больше зависит от подготовки инструмента и от того, кто пилит. Что касается размеров — 45 вместо 50 — это осмысленное пиление в минус, причем дисками так делают чаще — чтобы отыграть пропил.
ЧПУ сейчас есть и на лентах, так что это абсолютно не преимущество диска. Даже на дешёвые российские ленты уже ставят электронные линейки.
Также не очень понятно про неплотную укладку. Есть стандартные транспортные пакеты, там все легко посчитать поштучно и умножить на объем одной доски, вид распила на укладку не влияет. В общем сразу видно, что сайт делал человек, который далек от производства пиломатериалов.
Ну и для такого набора оборудования 800 м3/мес мало. Реально тысячи полторы-две можно снимать при полной загрузке. Так что есть, куда развиваться.
На фото доска с нашего производства, ленточный распил. Можно оценить геометрию, качество поверхности и наличие опила на ней)
Спасибо, что рассказали. Ну я догадывался, что дело не только в распиле, а в том, как он управляется.
И мы на сайте показывали преимущества дискового пиления, потому что на производстве именно такие станки. Если бы я делал сайт для вас — объясняли бы, чем хорош ленточный. Было бы странно делать наоборот
Интересно конечно на экономику посмотреть бизнеса. А сайт хороший
Спасибо! Во второй части подробнее расскажу про цифры. Но экономику заказчик, конечно, не даст :)
Доски и брус получаются не имеют заусенцев и шероховатостей, а потому не требуют шлифовки.
получаются
Спасибо! Поправим.
То есть это стоило 450 кусков? Оригинально
Нет, откуда вы взяли такую сумму?)
А сколько денег примерно приносил старый сайт?
За это не скажу, надо заказчика спрашивать. Но это был лет пять назад, конкуренция будет ниже, поэтому и старенький сайт неплохо выстреливал. К тому же многие клиенты просто смотрят на цены и условия, им по фиг на красоту, смыслы и вот это всё.
Комментарий недоступен
А надо ли тут промышленного фотографа? Задача же не в красоте стояла, а показать производство и что оно вообще существует. В этой сфере много перекупов (надо, кстати, дописать про них в блок про бизнес) и заказчикам важно, чтоб было именно производство.
Удивительно, что указание цены считается чем-то особенным))) Хорошо хоть не заставляете квиз проходить ради формы обратной связи под предлогом "узнать цену")))
Ну в этом бизнесе достаяно часто цену скрывают. Да и вообще он такой, весьма весёлый. Мне просто лень много писать, но там 90е ещё не совсем кончились)))
Максим в принципе прояснил моё мнение по поводу цен в этой нише 😂
Сергей, вопрос не совсем по сайту: почему почту решили оставить на yandex.ru? Не захотели подключать в игру второй домен на латинице? Решили сэкономить?
Часто вижу довольно развитые бизнесы с хорошими сайтами, но с бесплатной почтой - смотрится несерьезно. При том что настроить корпоративный портал на Яндексе или другой службе - несложно, а имиджевый эффект сильный, даже если на продажи не влияет.
Тоже много на эту тему думал. С одной стороны, корпоративная почта это круто, солидно и все такое. С другой — какая фиг разница? Если клиент захочет, то напишет независимо от адреса, а не захочет, так никакими красивыми адресами его не привлечь. Из этого и исходили, тем более у заказчика почта старая и привычная, давно ей пользуется.
Вычитывать-то надо всё-таки тщательней. Тайтл въеби более коммерческий, сейчас он ниалё ваще.
А в целом норм лендос. Особенно учитывая, что это лесопилка.
Согласен, я бы сейчас много что переделал :) В любом случае, заказчик хочет доработки, вот и предложу.
Комментарий удален модератором
у человека бизнес в России.
И чем ты лучше соловьева, если за слова предлагаешь имущество людей сжигать?
Так это Сергей называет войну СВО
Предпочитаю называть вещи своими именами.
То ли пропущено, то ли лишнее слово
Точно, благодарю, что заметили.
Дизайн на редкость здесь не вызывает отвращения. Но с прайс-листом нужно что-то делать: в таком виде он совсем портянка, ориентироваться сложно. Анимация быстрая и дешевая.
Спасибо!
На счет прайс-листа: он специально сделан достаточно длинным. Пробовали делать короче — получилось плохо, строчки прилипали друг к другу. Поэтому решили раздвинуть. А что до длины, так проскроллить всегда можно.
Рп
Такс, лендос кончно на троечку, ну да бог с ним. Но вот мобильная версия очень не очень. Поработайте с отступами, слишком большие расстояния между блоками. Листаешь, листаешь, пока не уснешь :)
И в слайдере кнопки перелистывания черного цвета, не комильфо, если фото темные. А так, за старания пятерка, чутка допилить и будет норм 👍
Спасибо за оценку и за комментарий тоже, проверю 🤘🏾
Спасибо за классную статью. Редко что-то читаешь с таким интересом на VC.
Комментарий удален модератором