Как за 6 часов создать и упаковать группу ВКонтакте

Сегодня поделюсь уникальной статьей о создании и упаковке сообщества из моей бесплатной рассылки по привлечению клиентов в бизнес, используя технологии Digital маркетинга.

Каждая публичная страница/группа состоит из нескольких основных элементов. В этой инструкции описан минимум того, что необходимо сделать, чтобы ваша группа была готова к продвижению.

Создаем сообщество

Для создания сообщества заходим ВКонтакте в раздел "Группы" - в правом верхнем углу видим кнопку "Создать сообщество".

Как создать сообщество ВКонтакте

Далее выбираем тип сообщества.

Виды сообществ ВКонтакте.

Описания разновидностей сообществ подробные, думаю, не составит труда выбрать нужный именно вам. Но если сомневаетесь - выбирайте "Публичная страница" (наиболее универсальный формат).

Обложка сообщества + аватар

Это тот блок, внимание на который падает в первую очередь при посещении сообщества.

Обложка группы ВКонтакте

На обложке должно находиться главное преимущество вашего проекта.

Размеры обложки: 1590х400.

Создать обложку можно в Photoshop (для продвинутых) или https://avatan.ru/ (для начинающих).

Название + статус

Название должно четко объяснять суть сообщества, прочитав которое становится сразу понятно, что это за сообщество и что оно предлагает. Не рекомендую использовать более 5 слов при составлении названия группы.

Название, статус и описание сообщества ВКонтакте

Также рекомендую использовать название компании в названии, т.к. ваши потенциальные клиенты могут забить в поиске название компании и попасть в ваше сообщество.

Сообщения группы.

Это та функция, которая также необходима.

Пользователи должны иметь возможность связаться с руководством компании: задать вопросы и получить ответы.

Подключаем сообщения группы ВКонтакте

Включить эту функцию можно в настройках вашей группы.

Управление - Сообщения - Сообщения сообщества: Включены - Сохранить.

Виджет в сообществе или раздел Товары

“Виджет в сообществе” позволяет захватить внимание пользователя и предложить 3 варианта товаров/услуг/и т.п.

Устанавливаем приложение «Виджет в сообществе»

Подключить его можно в разделе “Управление” - “Приложения”.

Настройки виджета в сообществе ВКонтакте

Называется приложение: “Виджет в сообществе”.

Раздел “Ссылки”

Можно добавить ссылки на нужную пользователям информацию:

  • сайт компании;
  • ссылки на другие соц.сети компании;
  • ссылки на отзывы;
  • и т.п.

Раздел “Фотоальбомы” и “Видео”

В эти разделы рекомендую добавлять фотографии и видео вашего товара. Если вы оказываете услуги - можно добавлять фото и видео отзывы, примеры работ (если их можно показать графически) и т.п.

ВАЖНО: под каждое фото и видео должно быть добавлено описание и обязательна ссылка на администратора для связи.

Раздел “Обсуждения”

В этом разделе обязательно нужно разместить несколько тем:

  • Отзывы;
  • Вопросы/ответы;
  • и т.д (остальное на ваше усмотрение).

Количество подписчиков и записи на стене группы.

Перед продвижением любого сообщества с нуля, в сообществе обязательно должно состоять не менее 100 живых человек (не “собак”). Рекомендую пригласить друзей, знакомых и всех тех, кто будет готов вам помочь в начальном продвижении вашего сообщества.

Также на стене должно быть опубликовано не менее 5 качественных постов. Лучше больше.

Расскажите о собственной идее в тексте постов.

Идеи для 5 постов:

— как вы пришли к созданию этого проекта;

— что вы предлагаете клиентам;

— ваши преимущества;

— проблемы, которые вы решаете своим товаром/услугой;

— как можно сделать у вас заказ.

Опубликуйте эти посты и общайтесь с вашей аудиторией. Отвечайте на вопросы, провоцируйте диалог.

На этом все. В следующей заметке я расскажу как определить свою целевую аудиторию и объясню, почему это крайне важно при продвижении любого бизнеса.

Пишите в комментарии на что еще важно обращать внимание при создании сообщества ВКонтакте?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Victor Chernov

Сделаю за 1 час

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бабайлов
Автор

Статья рассчитана на начинающего специалиста или на владельца бизнеса, который никогда с этим инструментом не работал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Почему 6 часов? Эмпирическим методом?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бабайлов
Автор

Цифры взяты из последнего проекта, с которым работали по созданию и упаковке сообщества ВКонтакте

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бабайлов
Автор

Расскажите на что вы обращаете внимание при создании сообщества ВКонтакте?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бабайлов
Автор

И второй вопрос: нужно ли привлекать начальную аудиторию в сообщество, перед стартом продвижения? Я считаю, что однозначно да. Но некоторые коллеги со мной не согласны. Как считаете вы?

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

"стартовые лайки" на фб или у вас "аудитория" давали эффект "социальное доверие", по крайней мере так было несколько лет назад, что нынче чувствуют нормальные люди по отношению к "социальным" сетям знать не могу, оттого, что уже практически не пользуемся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гульнара Гилязетдинова

Написала в Циклопедию заметку и Welcome, если хотите чуть больше познакомиться с автором этой статьи - Иваном Бабайловым - http://cyclowiki.org/wiki/Иван_Бабайлов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда